Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Семейное начинание – детская торговая точка

Фотогалерея к статье

Выгодное направление в бизнесе – это открытие детского магазина одежды и обуви. Вначале составляется бизнес-план, подсчитываются вложения и расходы. Чтобы не оказаться в убытке, нельзя завышать возможные прибыли. Товары для детей с возрастным разбросом – от 0 до 16 лет – лучший вариант. Для закупки товара необходимы немалые средства. Необходимый ассортимент повлияет на привлечение покупателей.

Регистрация, выбор места торговой точки

Торговую точку регистрируют в государственном регистрационном органе как индивидуальное предприятие (ИП). После оформления документации подумайте о расположении магазина – это важно. Правильное расположение обеспечит постоянных покупателей. Количество детей в этом районе – это тоже залог успеха. Не забудьте о конкурентах – убедитесь, что их нет в непосредственной близости. Подумайте о названии магазина.

Оборудование

Приобретайте унифицированное оборудование на оптовых рынках – для носок или обуви специальную стойку, одежду для мальчиков вешают отдельно от товаров для девочек. Напольные стойки для брюк тоже желательно разделить – мальчики, девочки. Конечно же, всё зависит от вкуса и желания. Правильно и красиво выложенный товар – это ещё один залог успеха.

Как привлечь покупателя?

Для привлечения покупателей в торговой точке устанавливают современные ж.к. телевизоры, которые крепятся на стену. Пришли родители с ребёнком за покупкой, ребёнок крутится, ему это не интересно, зачастую померить какую то вещь стоит большого труда. По телевизору показывают его любимый мультик, он увлекается и родители пользуются этим моментом примерив на него, например, шапочку. Вазочка с конфетками на столе у продавца приятно удивит как детей так и родителей. Немаловажное значение имеет выбор хорошего продавца.

Если вас встретили с улыбкой, пригласили приходить почаще – я уверена мимо такого магазина в следующий раз не пройдёте. Снаружи точку тоже как то выделить - несмывающиеся наклейки на окна, всевозможные баннеры – это привлечёт покупателей. Все должно быть ярко и привлекательно, ведь это же Детский магазин!

Доставка товара (поставщики)

Теперь поговорим о доставке товара в торговое место. Составляются договора, и поставщики сами привозят вам товар по заказу. На прилавке необходим каталог товаров, чтобы покупатели выбрали и заказали ту или иную понравившуюся им вещь. Предприниматели сами доставляют товар с оптовых баз ближайших городов.

Время убедило, что надо покупать качественные вещи подороже в магазине, чем дешёвые, которые теряют форму и цвет после первой же стирки. Так что лучше потратить деньги на качественные вещи и быть уверенным, что покупатель останется доволен покупкой, не вернёт вам товар через неделю и захочет ещё посетить магазин.